
Укрощение строптивой
Но как она сдалась - не понимаю!
Люченцио, сын богатого дворянина из Пизы, отчаянно влюблен в нежную и скромную красавицу Бьянку. Он готов немедленно отправиться с ней под венец. Но Баптиста, отец Бьянки и ее старшей сестры - строптивой и непокорной Катарины - объявляет, что пока не выдаст старшую дочь, никто не может претендовать на руку младшей.
Легко согласившемуся на брак с Катариной дворянину Петруччо предстоит двойная задача – укрощать не только ее нрав, но и себя, впервые почувствовавшего, что он в плену – а это много труднее…
Оказывается, её строптивость была лишь неуклюжей формой желания любви и настоящего семейного счастья, а за маской строптивости скрывалось прямое женское сердце, жаждущее служить тому, кто способен полюбить её настоящую.
Спектакль:
-
Лауреат Второго Всероссийского молодежного театрального фестиваля им.В.С.Золотухина (г.Барнаул, 2016) в номинациях «За мастерство в молодой режиссуре», «Лучшая мужская роль», «Лучшая женская роль», «Лучшая женская эпизодическая роль», «Лучшая работа художника-сценографа».
-
Лауреат премии Алтайского края в области литературы, искусства, архитектуры и народного творчества (2016 г.)
-
Лауреат Первого межрегионального фестиваля-конкурса комедий «Зрительский успех» в номинации «Лучший художник» (г.Красноярск, 2018).
















«Блестящая постановка! Хулиганская, фарсовая и в этом её прелесть. Лично мне всё равно, как "строптивую укротил" Феодори или кто-либо ещё. У Логачева свой почерк, прекрасно выстроен актерский ансамбль, интереснейшие режиссерские находки. Зал принял на "ура", все знакомые, посетившие премьеру - в восторге. Просто рад, что наконец-то на Алтае появился режиссер, на которого однозначно хочется ходить и чью новую работу жду уже сейчас. Большое спасибо!»
«Слова благодарности театральной труппе, режиссеру и персоналу театра, оставшимся за кулисами, безграничны, вы волшебники!!! На время зритель погружается в мир прекрасного и вечного. Любовь в словах, во взгляде, в жесте передается всякому, у какого хватит смелости принять её. Классика, в каждый момент её прочтения, способна открыть что-то новое, фантастическое, невероятное. Глубина познания мысли, зависит от смотрящего. Особая благодарность режиссеру Алексею Логачеву, за яркое прочтение сей пьесы. Выразительно, блестяще, убедительно))»
«А о чём, собственно, пьеса Шекспира? Мне кажется, о чём угодно, только не о любви. И не о том, как завоевать любовь. Ломая волю, можно добиться покорности, а любви... вряд ли. Тем неожиданней финал. Чрезвычайно чувственный и одухотворённый. И повторенный при этом диалог звучит совсем в другой тональности, и в сочетании с прекрасным световым оформлением, музыкой и видео изображением на экране приводит к мысли, что всё возможно в любви. Или это была обоюдная игра двух сердец, почувствовавших притяжение друг к другу, но не желающих этого показать, потому что первоначально эго было выше любви и лишь в последней сцене мы видим, как оно (эго) растворяется и любовь наполняет весь зал, оставляя в душах радостное и светлое чувство. Уже за одно это можно сказать спасибо режиссёру и всем, кто создавал спектакль.»
«Отзыв обывателя) Весьма оригинально, на протяжении первого действия с трудом складывала в голове весь этот трэш, а потом влилась)) Это самая наивесёлейшая постановка, настроение на высоте! Интересные приемы - с камином, например, совмещение эпох в костюмах, ну и статуя ангелочка, конечно, была последним штрихом) И, на мой взгляд, ярче всех подчеркнул колорит этого спектакля Гортензио (Виктор Осипов). Спасибо за позитив!»
Вам может понравиться


