Зойкина квартира
Квартира -это все, что естьу нас, и я выжму из нее все. К Рождеству мы будем в Париже.
Пьеса написана Булгаковым по заказу театра имени Вахтангова в 1926 году. Используя уголовно-фельетонный сюжет, случайно найденный в одной из газет, драматург рассказывает историю, которая относится ко времени НЭПа, но не теряет актуальности и в наши дни.
Спектакль:
Лауреат III Всероссийского молодежного театрального фестиваля имени Золотухина в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за роль Бориса Семеновича Гуся-Ремонтного - Заслуженный артист России Эдуард Тимошенко.
Премьера состоялась 7 апреля 2017 года
«Спектакль высокого уровня. Все точно по Булгакову. Казалось бы, пьеса написана в 1920-е гг. и именно об этих годах, что сегодня можно из нее вытащить и показать так, чтобы было актуально? Оказалось, можно и много чего. При условии сохранения той исторической эпохи, о которой пьеса (в подтверждение декорации, костюмы), режиссеру удается сделать акцент на проблемах, которые остаются актуальными и сегодня (начиная от злободневных и заканчивая социальными). Герои пьесы хотят жить, как привыкли, свободно, без условий со стороны, но прекрасно понимают, что в существующей реальности это невозможно, поэтому делают все, чтобы от нее уйти, уехать.»
«…в очередной раз сражена сатирой Булгакова, которая и сегодня на злобу дня, смеешься над ней и стыдишься смеяться, узнавая в героях свои же слабости. А спектакль блистательный, смотрела с огромным удовольствием!»
«Посмотрела с удовольствием. Теперь хочу перечитать оригинальное произведение. Действительно много, очень много, совпадает с настоящим временем. Произведения Булгакова актуальны во все времена. Актеры молодцы! Играли на одном дыхании, и интрига до конца оставалась, это самое главное. Время пролетело незаметно. Впечатлил администратор, а китайский херувимчик вообще бесподобен! Спасибо большое за хорошо проведенный вечер!»
«Мне очень понравился спектакль, такой свежий и искрометный, юмор был просто на высоте! 2,5 часа пролетели незаметно. Всем советую! Не скажу, что постановка вышла драматичной, героев не жалко, все получили по заслугам. Сама Зойка - своеобразная Попрыгунья-Стрекоза из басни, потому симпатии не вызвала...»